Verba volant, scripta manent
Сегодня моя удивительная "сила притяжения" притянула ко мне девочку.
Иду от метро, улыбаюсь, довольная. Слышу, кто-то бубнит. Обернулась: идёт девочка... Лет 15, наверное. Не знаю что её привлекло, но она пристала ко мне с вопросами про поезда. Забавная, как ребёнок. А вопросы удивляли.
- Зачем в поезде проводник?
- Сильно ли поезд качается?
- А если я приеду на вокзал, я оттуда смогу на поезде поехать кататься?
- Сколько ехать до Москвы?
- Ходят ли туда старые поезда или только Сапсаны?
- На поезде можно ли ехать с друзьями?
Потом мне рассказали душещипательную историю об одноклассниках, Жене Кузнецове и представлениях о том, каково будет с ним ехать в поезде
Когда я заходила в маршрутку, искренне надеялась, что девочка пойдёт в другую сторону.. Или хотя бы сядет не рядом. Зря надеялась) Всю дорогу меня пристально исподтишка рассматривали, причём когда я отворачивалась от окна, девочка делала вид, что смотрит прямо перед собой.. или в телефон.
Первый досрочный экзамен - экология - 5)
Иду от метро, улыбаюсь, довольная. Слышу, кто-то бубнит. Обернулась: идёт девочка... Лет 15, наверное. Не знаю что её привлекло, но она пристала ко мне с вопросами про поезда. Забавная, как ребёнок. А вопросы удивляли.
- Зачем в поезде проводник?
- Сильно ли поезд качается?
- А если я приеду на вокзал, я оттуда смогу на поезде поехать кататься?
- Сколько ехать до Москвы?
- Ходят ли туда старые поезда или только Сапсаны?
- На поезде можно ли ехать с друзьями?
Потом мне рассказали душещипательную историю об одноклассниках, Жене Кузнецове и представлениях о том, каково будет с ним ехать в поезде
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Первый досрочный экзамен - экология - 5)